Найти работу Администратор в Старом Осколе

9:58
Ищу делового (вых) партнера «ИП» или «ООО» , с совместными инвестициями 15-20 т. р (частичная аренда магазина) , для совместной продажи ТМЦ (женская молодежная одежда в ассортименте) со склада или в рознице в г. Ст. Оскол . Имущество в наличии (мелко- оптовый склад +- 4000 ...
0 р.
9:48
Грамотная речь, дисциплинированность, коммуникабельность, знание ПК на уровне уверенного пользователя, позитивный жизненный настрой, нацеленность только на положительный результат. Прием и распределение входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по продукции, ...
30 000 р.
9:46
Ведение документации, решение орг. вопросов, работа с кадрами, контроль оформления сделок, квартальная и годовая отчетность. Аккуратность работы с документами, ответственность, требовательность, руководящий опыт. Удобный график, официальное трудоустройство, стабильные выплаты, ...
30 000 р.
9:44
Разработка и внедрение программ по увеличению продаж. Анализ продаж. Разработка методов стимулирования продаж. Улучшение качества обслуживания. Участие в разработке рекламных акций. Обеспечение эффективной работы команды.
38 000 р.
Вакансии Администратор работа в Старом Осколе (как на Авито), биржа свежих рабочих мест Старый Оскол.
Поиск работы "Администратор" от прямых работодателей и центров занятости Старого Оскола (как на job).
9:40
Ведение договоров с момента заключения до взаиморасчетов с клиентами, проведение презентаций клиентам на уровне первых лиц компании, недельная отчетность, результативность, приветствуется наличие клиентской базы, опыт в продажах.
37 000 р.
9:01
Помощник руководителя. Обязанности. Ведение переговоров ( в. т. ч. телефонных), Распределение звонков, общение с клиентами, заключение договоров, организация деловых встреч, переговоров и поездок, контроль выполнения задач другими сотрудниками, поддержка офисной деятельности. Условия. Загранпоездки, ...
25 000 р.
9:08
в/о, опыт работы в торговле на аналогичной должности от 2 лет, знание 1:С, оформление по ТК РФ, з/плата по итогам собеседования.
25 000 р.
ИП Красовский И. В.
9:14
В офис требуется сотрудники по работе с персоналом, з/п от 18000 рублей.
18 000 р.
9:58
администратор подбор и обучение, персонала; работа с документацией. Трудоустройство официальное согласное ТКРФ. обучение в процессе работы.
26 000 р.
8:43
Секретарь в офис. Требуется секретарь в салон магии. Обязанности:запись и консультации, работа с офисными документами. Требование:пунктуальность ,ответственность, грамотная речь. Условия: график работы:2/2 09. 00-21. 00, в пятницу 13 числа с 08. 00 до 23. 00.
44 500 р.
Фирма СЕГМЕН
8:25
Требования: опытный пользователь ПК (MS Word‚ Excel‚ Internet); грамотная устная и письменная речь; желание расти и развиваться Обязанности: прием входящих звонков для консультирования по вопросам‚ касающимся продукции компании; работа с базой данных Условия: все официально: ...
0 р.
9:04
Специалист по работе с документами Требуются инициативные работники для работы в офисе в дружном коллективе. Желательно с опытом работы на ПК, заключения договоров, работы с клиентами. Удобный график работы, бесплатное обучение, карьерный рост в короткий срок.
0 р.
9:17
Ассистент руководителя по общим вопросам Требуется специалист по продажам в крупную компанию (федеральная сеть). Требования: опыт работы в прямых продажах, знание ПК, грамотная речь. График 5/2, 2/2. Обращаться с 09:00 до 18:00.
16 000 р.
Новый Партнер
9:37
модераторы на форум и администраторы группы ВКонтакте Подработка на 4 часа ежедневно. Оплата 250-300 рублей в час. Требуются модераторы на форум и администраторы группы ВКонтакте. Нужно следить за поступающими сообщениями и удалять нежелательные посты согласно инструкции. Работа требует внимания. Возможны ежедневные выплаты ...
0 р.
9:49
Требования: умение работать с коллективом, способность принимать самостоятельные решения, некофликтность, хороший мотиватор Стрессоустойчивость Организаторские способности Обязанности: работа с клиентами (организация работы договорного отдела, ведение ключевых клиентов) ...
0 р.
9:36
Требования: организаторские способности Умение работать в коллективе Аккуратность Обязанности: консультирование клиентов по ассортименту Контроль системы работы офис-склад Контроль отпуска товара Предоставление отчетов Условия: дружный коллектив Достойная оплата ...
0 р.
9:50
Требования: умение работать с коллективом, способность принимать самостоятельные решения, некофликтность, хороший мотиватор Стрессоустойчивость Организаторские способности Обязанности: работа с клиентами (организация работы договорного отдела, ведение ключевых клиентов) ...
0 р.
9:08
В коммерческий отдел требуется сотрудник (ца) с функциями секрктаря. С 9-00 до 18-00, сб. вс. выходной.
0 р.
9:40
Торговая компания приглашает на работу специалиста по персоналу. Ж\М. Опыт проведения тренингов приветствуется. Подбор персонала- обучение персонала- организация внутренних мероприятий- отчетность. Мы гарантируем: интересную и перспективную работу- достойные условия труда ...
0 р.
9:47
Организация собеседований, приём входящих звонков, работа с документацией. Офис. Карьерный рост. Приём входящих звонков Работа с документацией Консультация Адаптация персонала УСЛОВИЯ: Работа в комфортабельном офисе Обучение за счёт компании Карьерный рост Своевременные ...
0 р.